Международная Высшая Школа Бизнеса / IHBS.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Международная Высшая Школа Бизнеса / IHBS.RU » Литература » Новая Парадигма Образования


Новая Парадигма Образования

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Отказ от ролевой детерминированности процесса взаимодействия участников образовательного процесса. Участники образовательного процесса вступают во взаимодействие на основе равноправных отношений с целью взаимного развития и обогащения, синхронизируя смену ролей учителя и ученика до минимальных величин и до полного слияния, через осознания себя единым интеллектом в рамках группового образовательного пространства (поля) до полного подключения к ко всему интеллектуальному континууму ноосферы.
2. Смыслом учебного процесса должно стать не изучение знаний, а их воспроизводство, воссоздание и адаптация к специфическому опыту каждого участника образовательного процесса с ориентацией на специфическое, в рамках личностной предрасположенности и миссии, их использование.
3. Сознательный выбор саморазвития должен стать основой для вхождения в процесс обучающего взаимодействия. Основным стимулом к включению участников в образовательный процесс должно стать не эгоистическое стремление к приобретению знаний как товара, обмениваемого в дальнейшем на успех в профессиональной самореализации, а желание внести вклад в развитие ноосферы.
4. Уход от формализованности обучающих структур. Превращение их в саморазвивающиеся, взаимоперетекающие структуры, со сменяющимся профилем и направленностью, с высоким уровнем неопределенности и самоорганизованности, предполагающим их независимость от устоявшихся научных школ и учений, традиций, технологий и методикам обучения.
5. Создание нового познавательного вектора направленного на преодоление межнаучных барьеров через воспроизводство ученых и практиков владеющих расширенным спектром  научных знаний в областях традиционно несвязанных между собой и в результате этого не использующих в достаточной мере потенциал взаимообогащения.
6. Принятие необходимости непрерывности и безокончательности  обучения и саморазвития, через осознание в них высшего смысла существования человека в соответствии с задачей создания единого интеллектуального пространства межчеловеческого взаимодействия с целью совместного личностного и духовного роста.
7. Ориентация на комплексный характер учебного взаимодействия, предполагающий воздействие на весь спектр знаний и навыков, личностных качеств и духовности участников образовательного процесса.
8. Характер гуманистической направленности образования должен вытекать из признания высшей ценности отдельно взятого индивида в связи с его устойчивым единством со всей Природой, Человечеством и Космосом.
9. Оценкой эффективности обучения должен стать в равной степени как конкретный результат принятия и применения знаний,  получаемый человеком и его окружением, так и в глобальном аспекте – позитивное влияние человека на всю ноосферу, измеряемое количеством радости, добра и счастья привнесенного в этот мир Человеком, в том числе и той их частью, которая  достается непосредственно обучающемуся.

2

Интересно, а эта новая парадигма образования применяется только в Международной Высшей Школе Бизнеса или еще где-то?
Кстати, если она новая, то какая была еще?


Вы здесь » Международная Высшая Школа Бизнеса / IHBS.RU » Литература » Новая Парадигма Образования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно